8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Совместные проекты продолжатся

09.02.2018 #ММЗ

Давние партнерские отношения связывают Минский моторный завод с некоторыми мировыми зарубежными компаниями. В их числе немецкая фирма «Bosch». Надежность и качество продукции этого партнера обуславливает долгосрочные отношения между организациями.

На прошлой неделе на ММЗ побывали представители «Bosch»: директор по продажам комплектующих для коммерческих автомобилей и внедорожной техники Франк Гюбер и руководитель отдела автомобильных комплектующих Алексей Марчук. В ходе переговоров с техническим директором Игорем Анушкевичем и главным конструктором Михаилом Клессо они обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества и поставки серийных компонентов топливоподачи фирмы «Bosch» на 2018-2019 годы.

Внимание было уделено тематике выпуска двигателя экологического стандарта Евро-5 для ПАЗа. Шла речь о перспективе создания двигателя MMZ-3,6DTI в комплектации с топливной системой Common Rail. Планируется, что первый опытный образец такого двигателя будет создан во втором квартале этого года. Обсуждалась перспектива поставок в Российскую Федерацию тракторов «Беларус» с двигателем Stage 3A с топливоподающей системой фирмы «Bosch» Common Rail Low Cost.

«Этот проект рассматривается как наиважнейший и стратегический для рынка России, — говорит главный конструктор завода Михаил Клессо. — Мы предложили немецким партнерам рассмотреть возможность локализации производства компонентов CRS моторов малой мощности в Российской Федерации, что будет являться решающим конкурентным преимуществом при выборе поставщика».

В итоге — стороны решили дополнительно проработать этот вопрос. Сейчас специалисты Минского моторного завода ведут работы по применению системы Low Cost на двигателях для Минского автомобильного завода Евро-5. Уже собран прототип двигателя (мощностью 177 л.с.), который проходит ресурсные испытания на моторном стенде. Актуальная наработка составляет 258 часов, запланированная — 800 часов. По словам Михаила Клессо, целью этой работы является удешевление двигателей для увеличения их конкурентоспособности. Также обратились к немецким партнерам с предложением принять участие в проекте по созданию двигателя Stage 5 на базе двигателя Stage 4.

Представители немецкой компании в свою очередь предложили применять их топливные системы экологического уровня до Stage 2 на двигателях Д-243/245, а также рассмотреть проект применения системы доочистки отработавших газов, содержащей компоненты фирмы «Bosch».

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.