8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ


Организация-изготовитель ООО «Литвина-сервис» гарантирует устранение возникших неисправностей и замену составных частей снегоболотохода «АПП Литвина-3903», преждевременно вышедших из строя по его вине в течение 6 (шести) месяцев или 5 000 (пяти тысяч) км пробега с даты передачи транспортного средства покупателю при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода, изложенных в настоящем руководстве.

В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель устраняет за свой счет все обнаруженные дефекты.

Условия гарантии не распространяются:

  • при текущей замене щеток стеклоочистителя, накладок тормозов и сцепления, тормозных дисков и барабанов, ремня генератора, шлангов, резиновых чехлов и втулок, шин, аккумуляторных батарей, лампочек, предохранителей и деталей системы выпуска отработавших газов, так как эти детали подвергаются износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения. Замена этих деталей по гарантии производится только в случае обнаружения дефекта изготовления или материала.
  • при замене деталей, имеющих нормированный ресурс: свечи накала, фильтры, масла, охлаждающая и тормозная жидкости. Замена их бесплатно производится в случаях, если они вышли из строя ранее нормированного срока или имеют дефект изготовления или материала.
  • при выполнении контрольных работ и технического обслуживания, предписанных настоящим руководством, и ремонтов самостоятельно или на предприятиях, не имеющих сертификат соответствия на выполнение данных услуг. Не соблюдение периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию техники.
  • при самостоятельном модифицировании транспортного средства, внесение изменений в конструкцию, установке дополнительных энергопотребителей без согласования с заводом-изготовителем.
  • при учебной езде. При использовании в спортивных соревнованиях. А также при эксплуатации в тяжелых условиях, где надежность зависит от мастерства водителя.
  • при воздействии внешних факторов, таких как хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, повреждения от дорожно-транспортных происшествий, удары камней, промышленные выбросы, смолистые осадки деревьев, соль, град, шторм, молния или другие природные и экологические факторы.
  • при отсутствии или нарушении пломб спидометра.
  • при неприятии потребителем своевременных мер по предотвращению развития неисправности.
  • при наличии механических повреждения (забои, вмятины и т.д.) на узлах и агрегатах.

Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется на станциях «СТО».


Порядок устранения недостатков и предъявления рекламаций.

  1. В случае обнаружения в период гарантийного срока дефектов в агрегатах или деталях снегоболотохода потребитель обязан, не разбирая агрегат, в трехдневный срок выслать предприятию-изготовителю по электронной почте, телеграфу или факсом заявку на рекламацию (образец прилагается в конце данного руководства), а оригинал отправить почтой.
  2. По получении заявки предприятие-изготовитель в четырехдневный срок по электронной почте, телеграфу или факсом сообщает свое решение о командировки представителя или дает разрешение на составление одностороннего акта рекламации (образец прилагается в конце данного руководства). Общий срок для составления акта рекламации не должен превышать 30 суток со дня обнаружения дефекта.
  3. В актах рекламациях на недостатки и дефекты снегоболотохода должны быть указаны:
    • время и место составления акта, наименование потребителя, его точный и полный почтовый адрес, № документа разрешающий составление одностороннего акта рекламации, лица, участвующие в проверке технического состояния снегоболотохода.
    • дата получения снегоболотохода потребителем, пробег в километрах;
    • условия эксплуатации снегоболотохода : полезная нагрузка, продолжительность пробега и характеристика дорог в зависимости от несущей способности грунта;
    • подробное описание недостатков или неисправностей по каждому агрегату в отдельности с указанием (по возможности) причин, вызвавших повреждение, и обстоятельств, при которых они обнаружены;
    • номер снегоболотохода, агрегата, количество и полное наименование забракованных деталей;
    • есть ли в агрегате масло, его наименование, количество и качество.
  4. Акты, оформленные в соответствии с указанными выше условиями и требованиями, с сопроводительным письмом и деталями, послужившими, по мнению потребителя, причиной повреждения, выслать в адрес предприятия-изготовителя. Потребитель обязан принять меры для защиты пересылаемых деталей от коррозии и сообщить предриятию-изготовителю комплектность пересылаемых агрегатов. Отправка узлов, агрегатов или деталей должна осуществляться в чистом виде.
  5. К заявке на рекламацию в обязательном порядке должны быть приложены фотографии (видео) достаточного качества позволяющего однозначно установить подлинность дефектного узла, агрегата (заводской номер), а так же вид и характер повреждения. Для организаций - фото или скан путевого листа на момент обнаружения дефекта. Фото спидометра, фото пломбы троса спидометра. А так же по требованию изготовителя предоставить дополнительные фото или видео материалы, внешнего вида, шин, или других узлов или агрегатов.
  6. Детали, предъявленные по рекламации, подвергаются всестороннему исследованию и потребителю не возвращаются.
  7. Рекламации не подлежат удовлетворению в случаях:
    • предъявления рекламаций, составленных с нарушением условий и требований настоящего положения или не содержащих полных сведений по всем вопросам, перечисленным выше, или после истечения гарантийного срока;
    • ремонта деталей, предъявленных на рекламацию, без согласия на то предприятия-изготовителя;
    • невысылки на предприятие-изготовитель поврежденных и других деталей, запрошенных для исследования.
  8. Акты и дефектные детали следует направлять почтовыми посылками:
    ООО "Литвина-сервис". Республика Беларусь, 220092,
    г.Минск, ул.Берута 15/2-1, e-mail: mag@litvina.com
    Правильное оформление рекламаций ускоряет их рассмотрение и ответ предприятия-изготовителя потребителю.
  9. В случае возникновения разногласий между приобретателем и представителем изготовителя (производителя), продавца (поставщика), стороны согласовывают эксперта(экспертную организацию), которая проводит техническую экспертизу на соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации, а также соблюдение приобретателем, продавцом (поставщиком) правил эксплуатации, транспортировки, хранения продукции и устанавливает причину дефекта.
  10. Работа по проведению технической экспертизы оплачивается приобретателем. При установлении, что в выходе из строя продукции или в дефекте в ней виновен изготовитель (производитель) или продавец (поставщик), стоимость технической экспертизы возмещается приобретателю соответственно изготовителем (производителем) или продавцом (поставщиком).